предыдущая | содержание | следующая


Лабораторная работа № 21
Система управления базами данных Microsoft Access

С помощью мастера создайте детальный отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ. Вид отчета представлен на Рис. 5.

Технология работы

1. Создайте отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ с помощью мастера. Для этого:

  • в окне База данных: SESS нажмите кнопку Отчет;

  • в том же окне нажмите кнопку Создать;

  • в диалоге Создание отчета в окно Имя таблицы/запроса введите или выберите из списка имя таблицы "СТУДЕНТ" ;

  • щелкните по кнопке Мастер;

  • в окне «Мастера по разработке отчетов» выберите позицию Табличный отчет;

  • нажмите кнопку ОК;

  • в окне мастера Табличный отчет в списке полей «Имеющиеся поля» щелкните поле «Фамилия», а затем по кнопке } для перемещения поля в список полей, выбранных для создания отчета;

  • аналогичным образом выберите для включения в отчет поля «Имя», «Отчество», «Группа». По окончании этой операции щелкните на кнопке Далее;

  • в следующем окне мастера отчетов, где предлагается выбрать данные для сортировки, по которым будет упорядочена выводимая в отчете информация, щелкните поле «Фамилия» и на кнопке Далее;

  • в диалоговом окне стиля отчета выберите стиль Строгий , ориентацию Книжная и щелкните на кнопке Далее;

  • в следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок отчета "СТУДЕНТ" и щелкните на кнопке Готово.

После этого Access выходит в окно предварительного просмотра отчета.

Вы должны получить отчет, вид которого показан на Рис. 5.

Рис. 5. Пример отчета

2. Сохраните созданный отчет. Для этого:

  • выполните команду меню Файл_ Сохранить;

  • наберите имя отчета "СТУДЕНТ";

  • нажмите клавишу ОК.

3. Закройте базу данных, выбрав команду меню Файл_ Закрыть. 


предыдущая | содержание | следующая