предыдущая | содержание | следующая

Практическое занятие № 14

1.     Откройте Word и документ отчет по информатике.doc

2.     Сделайте перед списком литературы заголовок 1 – Расчет амортизации.

3.     Откройте в Excel файл амортизация.xls.

4.     После заголовка расчет амортизации вставьте обычной вставкой, предварительно скопировав таблицу с линейным способом расчета амортизации из Excel.

5.     Скопировав таблицу с расчетом методом уменьшающегося остатка, вставьте ее через Специальная вставка... ® Вставить ® Лист Microsoft Excel (объект).

6.     Скопировав таблицу с расчетом методом суммы лет, вставьте ее через Специальная вставка... включив параметр Связать.

7.     Скопируйте и вставьте после таблиц графики. Первый через специальную вставку как рисунок, второй с параметром связать и третий как обычная вставка.

8.     Вставьте, используя средства Word, к таблицам и графикам названия (Таблица и Рис.), отражающие их содержание.

9.     Перейдите в MS Excel и измените балансовую стоимость в первой таблице, введя 200 000. Перейдите в MS Word и определите изменения и в каких таблицах и графиках они произошли.

10. Перед списком литературы сделайте заголовок 1 «Работа с графическим редактором Paint».

11. Примените к созданному разделу (только к текущему разделу, который отделите разрывами со следующей странице) альбомную ориентацию.

12. Вставьте рисунки из файлов, которые были созданы на практическом занятии по графическому редактору Paint из папки Практика по информатике.

13. Вставьте, используя средства Word, к рисункам названия (Рис.), отражающие их содержание.

14. Установите в формате одного из рисунков обтекание сверху и снизу. Растяните рисунок на всю ширину и высоту страницы (до полей).

15. После списка литературы. Используя стиль заголовок 1, создайте заголовки: «Список иллюстраций» и «Список таблиц».

16. После заголовков вставьте указатели таблиц и рисунков, пользуясь средствами Word.

17. Сделайте предварительный просмотр документа, включив отображение сразу нескольких страниц.

18. Подготовьте документ к проверке руководителем практики: убрав лишние строки, абзацы, пробелы, разрывы, страницы и другие недостатки на ваше усмотрение. Приведите в порядок форматирование содержимого документа. Обычный текст документа должен быть выровнен по ширине и иметь отступ красной строки.

19. Сохраните документ.

предыдущая | содержание | следующая