предыдущая | содержание

Практическое занятие № 18

Задание

Разработать презентацию с тематическим содержанием «Моя учебная группа» с общим количеством слайдов не более пяти.

Первый слайд оформите в виде титульного листа, т.е. разместите на нем название и вид университета, название факультета и дату разработки.

На втором слайде перечислите основные изучаемые дисциплины с примерным объемом часов по каждой и ведущих преподавателей. Фамилии ведущих преподавателей по возможности должны быть ссылками на их личные интернетовские странички.

На третьем постройте круговую диаграмму и отразите долю каждого предмета в общем объеме времени.

На четвертом постройте ниспадающую древовидную структуру управления факультетом до уровня зав.кафедр.

На пятом вставьте объекты из различных приложений.

Последовательность выполнения:

1.   Запустите программу Power Point.

2.   Выберите понравившийся шаблон оформления. (Формат _ Применить шаблон оформления). Например, «Античность».

3.   На первом слайде в окне заголовка введите название учебного заведения, в подзаголовке факультет и разместите их в верхней части слайда. В нижней части добавьте текст «Воронеж 2003». В середине экрана разместите фотографию учебного заведения взятую с интернетовского сайта агроуниверситета (www.vsau.ru). Установите анимационный эффект «жалюзи» для вывода фотографии на экран. (в контекстном меню вставленной фотографии выбрать команду Настройка анимации _ Выбор объекта _ Эффект _ Жалюзи _ Вертикальные _ Порядок и время _ Автоматически через 1 сек)

4.   Измените цветовую схему на «Бежевые цвета на белом фоне», (Формат _ Цветовая схема слайда) и цвет фона на светло-желтый (вкладка Специальная _ Фон _ Изменить цвет)

5.   Создайте новый слайд (Вставка _ Создать слайд). В окне заголовка введите: «Основные изучаемые дисциплины». Вставьте таблицу из 4 столбцов и 5-8 строк. В первой строке таблицы введите названия столбцов: «№ п.п.», «Название предмета», «Количество часов», «Ведущий преподаватель». Заполните таблицу данными (неизвестную информацию можно выдумать).

6.   Добавьте новый слайд. Вставьте круговую диаграмму, заполнив данными из предыдущего слайда появившуюся таблицу и указав соответствующий тип диаграммы.

7.   Создайте слайд со структурой управления факультета (Вставка _ объект _ Microsoft Organization Chart и ввести соответствующую информацию о декане, заместителях и секретарях).

8.   Создайте новый слайд и добавьте в него объекты созданные другими приложениями: математическую формулу Microsoft Equation, графический текст (объект WordArt), рисунок.

9.   Установите режим автоматической смены слайдов во время просмотра презентации. (Показ слайдов _ Смена слайдов _ Эффект: Вертикальная панорама наружу – Средне _ Продвижение: Автоматически после 3 сек _ Применить ко всем.

10.             Просмотрите созданную презентацию (F5) и при необходимости подкорректируйте.

предыдущая | содержание