Разработать презентацию с тематическим содержанием «Моя учебная группа» с общим количеством слайдов не более пяти.
Первый слайд оформите в виде титульного листа, т.е. разместите на нем название и вид университета, название факультета и дату разработки.
На втором слайде перечислите основные изучаемые дисциплины с примерным объемом часов по каждой и ведущих преподавателей. Фамилии ведущих преподавателей по возможности должны быть ссылками на их личные интернетовские странички.
На третьем постройте круговую диаграмму и отразите долю каждого предмета в общем объеме времени.
На четвертом постройте ниспадающую древовидную структуру управления факультетом до уровня зав.кафедр.
На пятом вставьте объекты из различных приложений.
1. Запустите программу Power Point.
2. Выберите понравившийся шаблон оформления. (Формат _ Применить шаблон оформления). Например, «Античность».
3. На первом слайде в окне заголовка введите название учебного заведения, в подзаголовке факультет и разместите их в верхней части слайда. В нижней части добавьте текст «Воронеж 2003». В середине экрана разместите фотографию учебного заведения взятую с интернетовского сайта агроуниверситета (www.vsau.ru). Установите анимационный эффект «жалюзи» для вывода фотографии на экран. (в контекстном меню вставленной фотографии выбрать команду Настройка анимации _ Выбор объекта _ Эффект _ Жалюзи _ Вертикальные _ Порядок и время _ Автоматически через 1 сек)
4. Измените цветовую схему на «Бежевые цвета на белом фоне», (Формат _ Цветовая схема слайда) и цвет фона на светло-желтый (вкладка Специальная _ Фон _ Изменить цвет)
5. Создайте новый слайд (Вставка _ Создать слайд). В окне заголовка введите: «Основные изучаемые дисциплины». Вставьте таблицу из 4 столбцов и 5-8 строк. В первой строке таблицы введите названия столбцов: «№ п.п.», «Название предмета», «Количество часов», «Ведущий преподаватель». Заполните таблицу данными (неизвестную информацию можно выдумать).
6. Добавьте новый слайд. Вставьте круговую диаграмму, заполнив данными из предыдущего слайда появившуюся таблицу и указав соответствующий тип диаграммы.
7. Создайте слайд со структурой управления факультета (Вставка _ объект _ Microsoft Organization Chart и ввести соответствующую информацию о декане, заместителях и секретарях).
8. Создайте новый слайд и добавьте в него объекты созданные другими приложениями: математическую формулу Microsoft Equation, графический текст (объект WordArt), рисунок.
9. Установите режим автоматической смены слайдов во время просмотра презентации. (Показ слайдов _ Смена слайдов _ Эффект: Вертикальная панорама наружу – Средне _ Продвижение: Автоматически после 3 сек _ Применить ко всем.
10. Просмотрите созданную презентацию (F5) и при необходимости подкорректируйте.