предыдущая | содержание | следующая


Лабораторная работа № 19
Система управления базами данных Microsoft Access

  1. Создайте однотабличную пользовательскую форму для ввода и редактирования данных таблицы СТУДЕНТ, как это показано на Рис. 4.

  2. Ознакомьтесь с возможностями ввода данных в форму.

 Технология работы

1. Откройте ранее созданную базу данных SESS.MDB, выполнив следующие действия:

  • выполните команду Файл_ Открыть;

  • в диалоговом окне Открытие базы данных установите следующие параметры:

  • Тип файлов: Базы данных [*.mdb].

  • Диски: откройте список и выберите имя, например H:

  • Каталоги: выберите нужное имя из имеющихся на установленном диске.

  • Имя файла: наберите в окне имя SESS.MDB.

  • нажмите кнопку ОК.

2. Создайте простую форму. Для этого:

  • в окне База данных: SESS нажмите кнопку Форма;

  • в том же окне нажмите кнопку Создать;

  • в диалоге Создание формы в окно Имя таблицы/запроса введите или выберите из списка имя таблицы СТУДЕНТ;

  • щелкните по кнопке Мастер;

  • в окне Мастера по разработке форм выберите позицию Простая форма;

  • нажмите кнопку ОК.

На экране появится окно с выводом данных из таблицы в виде формы. Вид полученной в результате проделанных операций формы представлен на Рис. 4.

Рис. 4. Пример формы

3. Добавьте в таблицу запись в режиме формы, используя краткую справку. Содержание добавляемой записи может быть взято из примера, приведенного на Рис. 3 (запись или строка таблицы, удаленная вами в предыдущем задании).

4. Познакомьтесь с возможностями перемещения в таблице, представленной в виде формы. Используйте для выполнения этих операций краткую справку.

5. Сохраните созданную форму, для этого:

  • выполните команду Файл_ Сохранить форму;

  • в диалоговом окне Сохранение в строке Имя формы наберите имя "Форма1";

  • нажмите кнопку ОК.

6. Закройте таблицу, выбрав команду меню Файл_ Закрыть. 


предыдущая | содержание | следующая